Футовый контейнер

Контейнеры — один из самых удобных для перевозки и погрузки вид тары. Их можно использовать практически неограниченное число раз, перегружать с помощью подъемных механизмов с одного вида транспорта на другой. При этом не нужно извлекать содержимое, заниматься его повторной строповкой и укладкой, что существенно экономит рабочее время. Хорошо упакованный груз при таком способе перевозки полностью защищен от механических повреждений. Перевозить контейнеры можно железнодорожным, авиационным, автомобильным и морским транспортом, что делает область их применения поистине огромной.

Типы контейнеров

Существует огромное количество разнообразных видов контейнеров, изготовленных из самых разных материалов, разнообразных форм и размеров. Однако наиболее востребованы на сегодняшний день контейнеры универсальные, или, как их еще называют, футовые контейнеры.

Футовый контейнер

Своим появлением они обязаны Малькольму Маклину, который полностью разработал концепцию универсальной тары для перевозки штучных грузов, просчитал ее оптимальные габаритные размеры и в 1956 году впервые использовал их на специальном судне, переоборудованном из танкера. Рейс оказался очень удачным и уже в 1964 году контейнеры получили общемировое признание,единый габаритный стандарт - 20х8х8,5 футов или примерно 6х2.4х2,6 метров, название - двадцатифутовый контейнер и международную аббревиатуру TEU (Twenty foot Equivalent Unit).

Именно такие размеры позволяют разместить контейнер на прицепе грузовика, железнодорожной платформе, в грузовом отсеке самолета. На палубе крупных морских судов контейнеры штабелируют в несколько ярусов, что позволяет перевозить огромные объемы продукции и при этом существенно экономить место для ее складирования.

Неудивительно, что все мобильные промышленные объекты, административные и жилые здания на основе контейнеров так или иначе стараются изготавливать, ориентируясь на габаритные размеры двадцати футовых контейнеров.

Примеры использования футовых контейнеров

Примером может служить мобильный санитарный контейнер, выпускаемый в трех различных модификациях с разными габаритными размерами, самые большие из которых 6,055х2,435х2,591метров, что практически точно совпадает с размером TEU.

Еще одним примером использования двадцати футовых контейнеров являются мобильные здания. Такие помещения монтируются на основе одного или нескольких контейнеров, имеющих сборно-разборную конструкцию. В том случае, если помещение должно быть больше размеров одного контейнера, у нескольких модулей снимаются боковые стенки и вся конструкция скрепляется между собой. По этому принципу изготавливаются мобильные офисные здания, фельдшерские акушерские пункты, промышленные сооружения, и спортивные залы.

Очень удобны в эксплуатации мобильные промышленные сооружения на основе двадцати футовых контейнеров. В каталоге нашей продукции представлены самые разнообразные мобильные участки: шиномонтажные, по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, слесарные, столярные и инструментальные, для сварочных работ и еще множество наименований. Футовый контейнер Транспортировка их к месту назначения, строповка и погрузка ничем не отличается от аналогичных операций для обычного контейнера. Не нужно нанимать какой-то особенный транспорт. Возможность же быстро изменить место расположения того же шиномонтажа позволяет чутко реагировать на изменяющуюся рыночную ситуацию.

Сегодня почти 90% всех тарно-штучных грузов перевозится в контейнерах. Наряду с двадцати футовыми, используются и другие виды, самый популярный из них — сорока футовый, объем которого больше TEU в 2 раза. С учетом футовых габаритных размеров изготавливаются и цистерны. Ведь использование единого стандарта тары позволяет проектировать транспортные средства, идеально подходящие для ее перевозки. Это упрощает и удешевляет погрузочно-разгрузочные работы, что в тоге приводит к снижению стоимости перевозимой продукции.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами: