Производство контейнеров

Контейнеры — это один из самых удобных видов тары для перевозки любыми видами транспорта. Металлические стенки надежно защищают товары от пыли, грязи, попадания влаги и механических повреждений. Если груз был правильно упакован внутри контейнера, можно не опасаться за его сохранность. Однако использоваться стандартные двадцати и сорокафутовые контейнеры стали не так давно. Первое путешествие упакованного таким образом груза из порта Ньюарк в Хьюстон произошло в апреле 1956 года. В те же годы началось массовое производство контейнеров.

Удобство новой тары оценили очень быстро. Помимо сохранности перевозимых товаров, она позволяла значительно экономить время на погрузочных работах. Ведь раньше все коробки и ящики приходилось по одному переносить с одного транспортного средства на другое, закреплять каждый. Это занимало очень много времени и требовало существенных трудозатрат. Груз упаковывается в контейнер всего один раз — перед отправкой. Сейчас на такой способ перевозки приходится около 90% всего грузопотока.

Производство контейнеров сегодня — прибыльный бизнес с высоким уровнем спроса на готовую продукцию. На рынке в основном представлены два типа этой продукции: контейнеры для перевозки грузов и блок-контейнеры. Назначение первых — перевозка и хранение грузов. Область же применения вторых значительно шире. На их основе изготавливаются мобильные здания.

производство контейнеров

Мобильный блок контейнер представляет собой сборно-разборную конструкцию, которая снаружи покрыта листовым железом (иногда оцинкованным). Габариты одного блока в собранном виде соответствуют размерам стандартного футового контейнера. Да и внешне они очень похожи. Однако внутренняя конструкция мобильного блока намного сложнее. Стеновые панели утеплены, внутренняя отделка может выполняться из ДВП или МДФ. Крыша и пол тоже утепляются. Дальнейшее оснащение во многом зависит от задач, которые должен решать выполнять мобильный блок. С учетом этого в стеновых панелях могут размещаться окна, двери, прокладываться электропроводка. Расположение внутренних перегородок тоже может быть различным.

Производство блок-контейнеров такого типа создает практически неограниченные возможности для создания разнообразных помещений. Ведь блоки можно стыковать между собой для создания больших площадей, устанавливать друг на друга в три яруса, тем самым создавая многоэтажные здания.

На основе таких модулей изготавливаются бытовки, торговые павильоны, спортивные залы, фельдшерские акушерские пункты, административные здания и даже гостиницы.

Производство контейнеров такого типа — сложный технологический процесс.

производство контейнеровТак как внутри будут постоянно находиться люди, к материалам предъявляются особые экологические и санитарные требования. Их качество должно строго контролироваться. К сожалению, мелкие фирмы при производстве контейнеров часто пренебрегают этим правилом. В лучшем случае у них получается продукция откровенно низкого качества. В худшем же - долговременное пребывание в таком помещении может вызвать проблемы со здоровьем.

Еще один важный момент при производстве контейнеров — обеспечение герметичности соединений при сборке. Представьте себе ситуацию, при которой углы комнаты будут намокать от любого дождя. Долго ли прослужит такой блок и захотите ли вы в нем жить? А ведь зимой швы могут промерзнуть и заледенеть. Однако такого никогда не случится с качественными контейнерами.

Наверное многие слышали такую фразу «если бы производители испытывали свою продукцию на себе...», дальше обычно идут жалобы на низкое качество и прочие недостатки.

Мы полностью уверены в надежности своих контейнеров. Ведь наше офисное здание смонтировано именно из таких блоков, и по комфортности оно ничем не уступает капитальным постройкам.

Мы сами пользуемся своей продукцией! Что может быть лучшей рекомендацией?


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами: