Маркетинговый анализ продажи блок-контейнеров (Часть 1)

Строительные компании и частные лица покупают бытовки, вагончики и блок-контейнеры не только для установки на объектах и предоставления временного жилья людям при строительстве, но и для своих загородных участках, приспосабливают их для хозяйственных нужд. В настоящее время бытовки и контейнеры используют и в качестве временных жилищ.

Оборот рынка 2010 г. мобильных блок-контейнеров и модульных зданий в Российской Федерации составил около 120 млн. евро в год. При этом рынок продолжает стремительно расти, и эта тенденция сохранится по оценкам специалистов еще 5 – 8 лет. Большинство организаций, уже имеющих парк из старых бытовок и блок-контейнеров будут его менять или обновлять. Доля дешевых бытовых контейнеров в производстве доходит до 70% от общего количества производимой продукции. 8-10% - составляют модульные здания. Остальные – это разные технические и санитарные контейнеры.

Приобретение вагончиков актуально для многих отраслей, начиная от строительства и заканчивая медицинскими учреждениями (например, Фельдшерско-акушерские пункты) и МВД (аккумуляторные мастерские, контрольно-технические пункты, комнаты для хранения оружия и тд.). Это объясняется тем, что контейнеры можно легко переместить в любое место, а также на их базе создавать мастерские и шиномонтажные участки и многое другое. Более того, во время и после финансового кризиса мобильные здания стали еще более актуальны, так как не требуют больших вложений и могут быть быстро и легко перевезены.

Компания «КРОН» производит мобильные блок-контейнеры различных размеров, которые можно использовать, как уже готовые сборно-разборные бытовки, так и для создания ремонтных участков, комнат для хранения оружия, мобильных аккумуляторных мастерских, фельдшерско-акушерских пунктов на их базе.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами: